Диагностика / хранение
Диагностика / хранение
Диагностика / хранение
Диагностика / хранение

300

300

300

300

Стандартная диагностика проводится в течение 3-х рабочих дней.

На этапе диагностики проводятся следующие работы:
  • Проверка работоспособности платы электроники накопителя.
  • Проверка структуры служебной микропрограммы и, при необходимости, восстановление или корректировка структур модулей для доступа к данным пользователя.
  • При физическом повреждении накопителя (удары, щелчки БМГ, неквалифицированное вмешательство), производится вскрытие гермо-зоны накопителя для исследования магнитной поверхности и блока магнитных головок для выяснения дальнейшей стратегии восстановления данных.
После проведения диагностики озвучивается её результат.
Дальнейшее решение о продолжении работ принимается заказчиком.
В случае отказа заказчика от проведения дальнейших работ по восстановлению данных, по истечении 1 недели, после диагностики, за оставленные им накопители сервис DiskStar ответственности не несёт.

600

600

600

600

Срочная диагностика проводится в течение 24-х часов.

На этапе диагностики проводятся следующие работы:
  • Проверка работоспособности платы электроники накопителя.
  • Проверка структуры служебной микропрограммы и, при необходимости, восстановление или корректировка структур модулей для доступа к данным пользователя.
  • При физическом повреждении накопителя (удары, щелчки БМГ, неквалифицированное вмешательство), производится вскрытие гермо-зоны накопителя для исследования магнитной поверхности и блока магнитных головок для выяснения дальнейшей стратегии восстановления данных.
После проведения диагностики озвучивается её результат.
Дальнейшее решение о продолжении работ принимается заказчиком.
В случае отказа заказчика от проведения дальнейших работ по восстановлению данных, по истечении 1 недели, после диагностики, за оставленные им накопители сервис DiskStar ответственности не несёт.

150

150

150

150

Стоимость хранения восстановленных данных указана в руб/сутки.

Данная услуга применяется, если объём данных более 500 Gb.

Хранение восстановленных данных до 7-ми дней - бесплатно.
Если, по истечении 1 недели, оплата за хранение данных не поступила, то сервис DiskStar удаляет восстановленные данные со своих серверов.
За оставленные заказчиком накопители сервис DiskStar ответственности не несёт.
Повторная работа по восстановлению данных проводится за отдельную плату.
Причем, сначала оплачивается уже проведённая работа и взимается 100% предоплата за повторное проведение работ.
Восстановление данных с HDD без работ в гермоблоке
Восстановление данных с HDD без работ в гермоблоке
HDD, сложность 2-й категории
HDD, 2-я категория

3000

3000

3000

3000

Данная неисправность встречается при выходе из строя некачественного блока питания, реже - перегрев компонентов на плате или не осторожное обращение с включенным диском.

При такой неисправности обязательно проверяется цепь питания предусилителя-коммутатора, находящегося в гермоблоке. Иначе, другая плата выйдет из строя или, что хуже, задымится шлейф внутри гермоблока и продукты горения осядут или вплавятся на магнитных поверхностях. Что сделает процедуру восстановления данных невозможной.

3000

3000

3000

3000

При разрушениях в ПЗУ накопитель, в основном, даже не запускает двигатель.

Срок выполнения 1-2 рабочих дня.

Мы рекомендуем, после восстановления данных, при данной неисправности, больше не использовать такой накопитель.

3500

3500

3500

3500

При данном виде неисправности накопитель запускает двигатель, но может не определяться в BIOS или определяться с неправильным объёмом

Как правило, такие неисправности сопровождаются ещё и повреждениями в пользовательской области.

Срок выполнения от 1 рабочего дня до недели.

Мы рекомендуем, после восстановления данных, при данной неисправности, больше не использовать такой накопитель.

4000

4000

4000

4000

Диск определяется в BIOS, виден в системе как устройство с верным серийным номером и верным объёмом, но нет доступа к файлам.

Такие неисправности могут быть связаны, как с ошибками в файловой системе, так и с BAD-блоками в области метаданных.

5000

5000

5000

5000

Сбойные сектора или Bad-blocks появляются на носителе в следующих случаях:

  • естественный износ диска
  • удары, падения
  • отказ одной из магнитных головок
  • так называемые Soft-Bad, появляющиеся из-за сбоев питания, плохого соединительного кабеля или сбоев микропрограммы

6500

6500

6500

6500

Признаки нарушения работы транслятора HDD - нет доступа либо к любому сектору диска, либо, начиная с определённого сектора и до конца диска

Причинами такой неисправности могут быть нарушения в системной области диска, а так же - неквалифицированные действия по пересчёту транслятора, особенно у современных дисков Seagate.
Восстановление данных с винчестеров с работой в гермоблоке
Восстановление данных с винчестеров с работой в гермоблоке
HDD, сложность 1-й категории
HDD, 1-я категория

7000

7000

7000

7000

"Залипание" БМГ происходит, преимущественно, при ударах и падениях дисков.

Гораздо реже - при отказе платы электроники (1 из 200 дисков, Samsung M8E - в основном).

На диагностике таких дисков проводится процедура по извлечению БМГ с магнитных поверхностей, осмотр БМГ на предмет отсутствия деформаций, осмотр магнитной поверхности и принимается дальнейшее решение о необходимости замены БМГ.

11000

11000

11000

11000

Данная операция проводится в следующих случаях:

  • повреждены одна или несколько магнитных поверхностей
  • следы горения шлейфа предусилителя-коммутатора
  • следствие неквалифицированного вмешательства (отпечатки пальцев, следы посторонних загрязнителей)

12000

12000

12000

12000

Выход из строя БМГ происходит по следующим причинам (по убыванию):

  • удары, падения накопителя
  • неквалифицированное вмешательство
  • повышенная вибрация корпуса накопителя
  • превышение допустимой температуры эксплуатации
  • "залипание" БМГ на магнитной поверхности
  • износ магнитных поверхностей
  • отказ по вине производителя

Перед заменой БМГ происходит подбор подходящего донора.

15000

15000

15000

15000

Пересадка пакета дисков - наиболее сложная операция при восстановлении данных.

Проводится она при следующих обстоятельствах:

  • клин шпиндельного двигателя
  • деформация корпуса HDD

Сложность данной операции связана с последующей "юстировкой" пакета. Ни в коем случае не выполняйте эту операцию самостоятельно.
Дополнительные виды работ
Дополнительные виды работ
Дополнительные услуги
Дополнительно

+100%

+100%

+100%

+100%

+100%

+100%

+100%

+100%