Частые вопросы и ответы
Частые вопросы и ответы
Частые вопросы
ЧаВо
На наших носителях включен режим шифрования. Без физического ключа авторизации доступ к информации будет абсолютно закрыт и его взломать невозможно. Плюс к этому, помещение находится под постоянной охраной и наблюдением (в том числе и видео-наблюдением). По желанию клиента мы можем заключить с ним договор, в приложении к которому будут отражены все аспекты "неразглашения конфиденциальной информации" в соответствии с текущим законодательством. С Вашими данными будет работать только тот инженер, который работает с Вашим диском.
При современных технологиях производства жёстких дисков, их ремонт - это утопия в 99% случаев. Даже если мы диагностируем сбой микропрограммы, то это не значит, что после этого он сможет нормально функционировать, поскольку данный вид сбоя практически всегда означает наличие проблем в механической части накопителя. Поэтому, мы всегда предупреждаем в таких случаях, что процент успешного ремонта винчестера стремится к 0.
На программно-аппаратных комплексах PC-3000. Также мы располагаем своей методикой, дополнительным оборудованием и ПО, в основном, собственного производства, сведения о которых, как и методики являются нашим "ноу хау". Даже если под пытками мы что-то и расскажем, то воспользоваться всем этим вам не будет представляться возможным без определённого опыта в этой области.
Нет. Работы ведутся как с платой пациента, так и внутри гермоблока. Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ), коих у нас в России на пальцах одной руки пересчитать и ещё останутся, проверяют абсолютно всю внешнюю поверхность накопителя, включая даже микроцарапины на болтах, которые крепят плату к гермоблоку. Также, они, как и мы, выявляют тестами царапины внутри гермоблока, которые свидетельствуют о ударах и повышенных вибрациях накопителя во время работы. И всё это - негарантийные случаи. Если выявится гарантийный случай, то они, конечно, заменят Вам диск на чистый и новый. Поэтому, если Вам данные на неисправном накопителе не нужны, то лучше отнести его к тем, у кого приобретали. Мы не являемся АСЦ какого-либо производителя. Мы - восстанавливаем данные. Поэтому просим, не требуйте от нас каких-либо технических заключений. Это не имеет ни смысла, ни веса. И тем более те, кто может и уполномочен их дать, не работают с гражданским населением. И даже с юр. лицами, в уставе или ОКВЭД которых не прописаны виды деятельности по продаже компьютерного оборудования. И даже перед ними они (АСЦ) подробно не отчитываются. Только по официальному запросу и за немалую оплату.
Вам нужно выбрать - или вам сейчас, или всё-таки, нужны данные. Мы всегда входим в положение клиентов и стараемся в максимально короткие сроки выполнить работу. Даже если мы и получим доступ к пользовательским данным, то представьте, что 1.5 Тб винчестер будет копироваться на исправный где-то 12-18 часов. И это в отсутствии проблем чтения на пациенте.
Не менее, чем у неисправного. Хотя, если вам нужны не все данные, то, соответственно по их размеру, который мы можем Вам подсказать.